Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 11:20

sura писал(а):
Но по АЕМ всё просто.
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=681
Но есть и другой дивайс за который я обеими руками, но без крови не обойдётся.
http://www.hondata.com/s2000kpro.html
Думаю что тебе лучше посоветовотся с МУРОЙ.
А по мне так расклад простой АЕМ прост в установке но есть очень много подводных камней и тонкастей с работай програмы.
Хондата на оборот гимор в установке PRA обеспечен. Но софтом работать одно удовольствие. Думай. :roll: Есть ещё и другие дивайсы.
Это все ясно, но мне надо отталкиваться от настройки,ведь сам по себе девайс мне ничего не даст ;) Да и ближе мне поехать в Киев настраиваться, чем в г.Королев, хотя Муре я заочно доверяю на все 100% ;)
N\A is better ...

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 11:23

slow-moving писал(а):
vikux писал(а):кастом хардтоп

раскажи плиз чокак где делал
Делали матрицу с ОЕМ хардтопа, и уже из пластика делали готовый продукт, вес получился 9кг, вместо стекла плексиглас (или как он там?). Вес стоковой мягкой крыши вместе с механизмом 31кг ;)
матрицу не выкидывайте плиз 8)
када(если) куплю машину очень захачу ее 8)

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 6:08

дааааешь фотки в массы)
DC2 Type-R

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 4:10

Будет очень круто. J's очень нравится.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 16:51

Проект подходит к концу, скоро заводим и настраиваемся, вот что добавилось:
Доработка камеры сгорания, каналов ГБЦ, замена направляющих, доработка седел под +1мм клапана, портинг, шлифовка плоскостей
клапана, пружинки, тарелки, направляющие - Ferrea
валы - Brain Crower stage2

немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да, кстати, впускные тарелки кастом, детально ищите здесь
N\A is better ...

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 17:45

а камеру сгорания как восстановили ?

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2008, Сб 11:01

Еще фото

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось slow-moving 12 апр 2008, Сб 11:03, всего редактировалось 1 раз.
N\A is better ...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2008, Сб 11:02

.
N\A is better ...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2008, Сб 19:46

как то все игрушечно выглядит... 1:24 !
ЕЕ9

Аватара пользователя
RISOP
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 18:55

дааа)))как то все чистенько ))) сразу видно ...не россиия)
Последний раз редактировалось RISOP 17 апр 2008, Чт 8:29, всего редактировалось 1 раз.
Вы еще здесь?

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 22:32

Жаль, но никто не заценил мою белую матовую голову, а я так старался :)

Кузов покрашен в белый мат, поверхность не гладкая, а имеет шероховатую структуру, на фотках этого не видно, но все равно выложу парочку ...


Изображение

Изображение
N\A is better ...

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 23:25

Голову белую я думаю все заметили)) оч круто) Непонятно только в каком она будет состояни при эксплуатации, т.е. как часто ты ее мыть будешь?

На что кстати ты фото делал - забавная очень резкость получается)

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 23:33

цитата: "Снято цифровым фотоаппаратом
Canon EOS 5D ($3164)
выдержка 1/60 сек
диафрагма f/4"

крышка меня вообще не парит, парит кузов ... с такой структурой каждая пылинка попадает ... хммм... как река в карьере, хрен стряхнешь, только наждачкой, зато смотрится потрясающе :)
N\A is better ...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 23:37

под стеклом ее вывозить на улицу из стерильного гаража

Andredd

Сообщение 17 апр 2008, Чт 9:12

то Слоу-Муууувинг:

Если не секрет, по чем у тебя бюджет всех переделок???

У меня тоже с2к и один из самых главных аргументов в ее пользу была ее маленькая цена. Мне все про все вышло 26 в Москве. Если бы я что-то вкладывал и цена бы дошла до 40, то я скорее всего сразу бы взял простую карреру 997 из пиндостана.

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 10:54

Зачет даешь нормальную атмо с2к


респект ждем с нетерпением заездов
думаю 13.1-13.5 минимум

сивик специально не продам что бы с тобой заехать :evil:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 11:11

Andredd писал(а):то Слоу-Муууувинг:

Если не секрет, по чем у тебя бюджет всех переделок???

У меня тоже с2к и один из самых главных аргументов в ее пользу была ее маленькая цена. Мне все про все вышло 26 в Москве. Если бы я что-то вкладывал и цена бы дошла до 40, то я скорее всего сразу бы взял простую карреру 997 из пиндостана.
за сорок кареру только 996 немного подубитую.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 12:18

sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 13:05

Honda-Racing писал(а):sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
почему очень плохо поддаётся тюнингу? япы, только с помощью прошитых уже мозгов, вуска-выпуска, и стокера 2.2, снимают с него 295 лошадей (Amuse, к примеру)... думаю, если в этот список добавить валы stage 2, убрать строкер... и дима постораеца с AEM-ом, можно добиться тех же результатов за меньшие деньги.... 290 л.с. с 2-ух литрового атмосферника, имхо неплоха
p.s. ну есессна все эти замеры, наверняка, в "идеальных условиях" с ипонским 102-ым ;) ...но всё же
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 13:49

8300rpm писал(а):
Honda-Racing писал(а):sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
почему очень плохо поддаётся тюнингу? япы, только с помощью прошитых уже мозгов, вуска-выпуска, и стокера 2.2, снимают с него 295 лошадей (Amuse, к примеру)... думаю, если в этот список добавить валы stage 2, убрать строкер... и дима постораеца с AEM-ом, можно добиться тех же результатов за меньшие деньги.... 290 л.с. с 2-ух литрового атмосферника, имхо неплоха
p.s. ну есессна все эти замеры, наверняка, в "идеальных условиях" с ипонским 102-ым ;) ...но всё же
это нереально, снять за меньшие деньги приблизительно таких результатов, я иллюзий не строю, если будет 280, будет супер!

Впускной коллектор тоже портировали :)
N\A is better ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 24 гостя