Через пару лет он тебе нахуй не нужен будет)))
Купишь себе свежее что нибудь из пиздец)))
Купишь себе свежее что нибудь из пиздец)))
и у меня 6й год)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Если бы да кабы во рту росли б грибыShifT писал(а):я бы если заимел бы еще один кузов купе, хер бы пилил, оставил бы, или чего интересного собрал бы )
во-первых они уже пилены
во-вторых без доков...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
увы, но не получится отправить...DJ_QUE писал(а):Нужны задние крылья и пороги от Honda Civic Coupe EJ2 в хорошем состоянии - не гнилые.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, Ср 18:01
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Почему не получится? Если вопрос цены, то озвучьте!LLIAXTEP писал(а):увы, но не получится отправить...DJ_QUE писал(а):Нужны задние крылья и пороги от Honda Civic Coupe EJ2 в хорошем состоянии - не гнилые.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Подбираю турбину под свои цели, пока вот к чему привели расчеты
По корки белу:
Расход воздуха = (Объем * обороты * 0,5 * объемная эффективность) / 1000000
Объем – после расточки около 1650 куб. см.
Обороты – 1000/2000/3000 и т.д.
объемная эффективность = 85%, кстати думаю после порт-матчеда эффективность может вырасти до 86%, но это в теории =)
Учитываем высоту над уровнем моря в регионе. Благо в Калининграде так останется единица

получаем такую табличку
атморасход обороты
1,4025 1000
2,805 2000
4,2075 3000
5,61 4000
7,0125 5000
8,415 6000
9,8175 7000
10,098 7200
Ну и переводим всё это дело на положительный буст, а дуть я планирую 1-1,1 бара, и получаем уже другую таблицу
0,02
0,05
0,07
0,09
0,12
0,14
0,16
0,168
В графике

Цель: хотелось бы пораньше спул, и отсутствие спада к 7200 оборотам
Из доступных турбин вижу варианты td04h-16t и td04h-15g, но самая идеально подходит кмк это td04h-18t



Жду советов и корректировок…
По корки белу:
Расход воздуха = (Объем * обороты * 0,5 * объемная эффективность) / 1000000
Объем – после расточки около 1650 куб. см.
Обороты – 1000/2000/3000 и т.д.
объемная эффективность = 85%, кстати думаю после порт-матчеда эффективность может вырасти до 86%, но это в теории =)
Учитываем высоту над уровнем моря в регионе. Благо в Калининграде так останется единица

получаем такую табличку
атморасход обороты
1,4025 1000
2,805 2000
4,2075 3000
5,61 4000
7,0125 5000
8,415 6000
9,8175 7000
10,098 7200
Ну и переводим всё это дело на положительный буст, а дуть я планирую 1-1,1 бара, и получаем уже другую таблицу
0,02
0,05
0,07
0,09
0,12
0,14
0,16
0,168
В графике

Цель: хотелось бы пораньше спул, и отсутствие спада к 7200 оборотам
Из доступных турбин вижу варианты td04h-16t и td04h-15g, но самая идеально подходит кмк это td04h-18t



Жду советов и корректировок…
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Пора уже определяться с предстоящими механическими работами по двигателю, отталкиваясь от текущего состояния и желаемого.
Дано:
Блок D16
Колено D16
ГБЦ D16Z6
Поршня Витара
Шатуны кастом р2р0 длина 138.63мм
Прокладка под вопросом (думается оем 3х слойка металлическая)
Буст 1 бар

Получаем на таком сетапе сж 8,35 , делаю вывод – мало =)
В любом случае блок под расточку, тут хз толи 75,5мм мутить, толи сразу 76мм. В первом случае объем меньше, но толщина стенок гильз цилиндров толще, что лучше под турбо, во втором случае наоборот. Что лучше хз, посоветуйте…
Итак, допустим растачиваем цилиндры до 75,5мм, шлифуем гбц + фрезеруем блок, в сумме минус 1мм, либо 0,039 дюйма. Получаем следующее:

Объем чуть увеличился -1611,7куб.см. Сж 9,11 для турбо думается самое то…
Кстати напомните плиз, на какой двиг шла 3х слойная металлическая прокладка
Дано:
Блок D16
Колено D16
ГБЦ D16Z6
Поршня Витара
Шатуны кастом р2р0 длина 138.63мм
Прокладка под вопросом (думается оем 3х слойка металлическая)
Буст 1 бар

Получаем на таком сетапе сж 8,35 , делаю вывод – мало =)
В любом случае блок под расточку, тут хз толи 75,5мм мутить, толи сразу 76мм. В первом случае объем меньше, но толщина стенок гильз цилиндров толще, что лучше под турбо, во втором случае наоборот. Что лучше хз, посоветуйте…
Итак, допустим растачиваем цилиндры до 75,5мм, шлифуем гбц + фрезеруем блок, в сумме минус 1мм, либо 0,039 дюйма. Получаем следующее:

Объем чуть увеличился -1611,7куб.см. Сж 9,11 для турбо думается самое то…
Кстати напомните плиз, на какой двиг шла 3х слойная металлическая прокладка
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
парт-номер есть? какая у неё толщина?ShifT писал(а):3-х слойку знаю ставят под Mini-Me 100 процентов )
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
пора в бан тебя за такие познанияShifT писал(а):Парт номера нет, еще не заморачивался. На Екзисте где-то видел их не так давно.

сам себе задал вопрос, себе же и отвечаю

12251-PM5-S02 - родная паранитовая для ZC/D16A6/D16A9 толщина 1,2мм
12251-P2J-004 - металлическая (3х слойная) для D16Y толщина 0,7мм
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
чот ты напутал, это самая тонкаяShifT писал(а):Есть еще толщина 1.9 вот этой 12251-P2J-004
Толщина 0.63мм (0.025 in)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Вот по этой ссылке: http://exist.ru/price.aspx?pcode=12251-P2J-004 третья сверху в аналогах (Jakoparts) ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей