Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 12:15

Пора запрещать цитирование с фотографиями
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 15:10

Сколько будет мощность/момент на выходе?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 15:41

robot_gobot писал(а):Сколько будет мощность/момент на выходе?
щас погодь карты брошу :D

ктож его знает, да и важны не величины абсолюта, а характеристики кривых на графике и рабочий диапазон того что получится. Но если тебе станет легче, то думаю будет около 350 момента и мощности тоже где-то так (минимум :D ).

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 15:59

Andron83 писал(а):
robot_gobot писал(а):Сколько будет мощность/момент на выходе?
щас погодь карты брошу :D

ктож его знает, да и важны не величины абсолюта, а характеристики кривых на графике и рабочий диапазон того что получится. Но если тебе станет легче, то думаю будет около 350 момента и мощности тоже где-то так (минимум :D ).
я начинаю волноваться и думать про к24

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 16:02

может всетаки запасной б18 мотор купить и на нем экспериментировать? а этот снять и оставить про запас?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 16:21

sancho78rus писал(а):
Andron83 писал(а):
robot_gobot писал(а):Сколько будет мощность/момент на выходе?
щас погодь карты брошу :D

ктож его знает, да и важны не величины абсолюта, а характеристики кривых на графике и рабочий диапазон того что получится. Но если тебе станет легче, то думаю будет около 350 момента и мощности тоже где-то так (минимум :D ).
я начинаю волноваться и думать про к24
давай, будет весело :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 0:49

Роман Виталич сказал что Тебе хватит такого насоса, как у меня, так что жду отмашку))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 3:19

Andron83 писал(а):
robot_gobot писал(а):Сколько будет мощность/момент на выходе?
щас погодь карты брошу :D

ктож его знает, да и важны не величины абсолюта, а характеристики кривых на графике и рабочий диапазон того что получится. Но если тебе станет легче, то думаю будет около 350 момента и мощности тоже где-то так (минимум :D ).
Чёт момента напрогнозировал маловато для такой мощи...

Аватара пользователя
T-4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2013, Сб 10:34
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:37

RaZVaL писал(а):может всетаки запасной б18 мотор купить и на нем экспериментировать? а этот снять и оставить про запас?
Истину глаголишь!!!
Тем более на фоне всех затрат запасной мотор не сильно карман опустошит :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:56

у этого мотора отличная голова и мертвый низ, там максимальная выработка, чо его консервировать то в углу? :) все равно низ делать

Бюджет б18с тупер мотора не мал 60+ без навесного, и тогда реально проще контрактный блок консервировать или низ от него :wink:

Да и стратегически нет смысла, мооры из разных классов по херассе, что-то быстро подкинуть и ехать типа дальше не получится

если будет армагедон или я разочаруюсь в турбо бэ, то продолжением закономерно будет ка серия, в атмо бэ я уже разочаровался, не едет оно ни рядом с ка, ни тем более с турбо моторами.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 21:50

Лучше ка взять про запас :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:42

Andron83 писал(а):
robot_gobot писал(а):Сколько будет мощность/момент на выходе?
щас погодь карты брошу :D

ктож его знает, да и важны не величины абсолюта, а характеристики кривых на графике и рабочий диапазон того что получится. Но если тебе станет легче, то думаю будет около 350 момента и мощности тоже где-то так (минимум :D ).
для чего тебе это !? ты на кольцо на нём будешь ездить !?
или дрэгмонстра решил собрать !?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 13:37

на колцо естественно, какой еще дрег монстр

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 0:17







позже добавлю текста и фото :)

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 9:42

Эпэтри сильно ряженый на старте последнего видео?
Твоя Машина гораздо более легкая едет также со старта,потом ты ошибся с переключением и он уехал,м.б в пизду турбо,нужно из существующего выжать максимум и скилл повышать?)
У нас Мазда mx5 едет быстрее 911 карерры и многих Эво)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 10:02

А чо когда вылетел остановился? Пропахал бы да вперед
Ну еп3 прям уж сильно бодро от твоего 220-сильного мотора уезжает, чо-то тут нечисто.
EG-6 GL-Racing

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 10:06

в ep3 максимум 240 сил
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 11:00

Все проще, я не еду 3-4 круга, ибо прогреваю А005, на улице 7-8 градусов!

Поэтому и на квале крутило и вообще все заносы - вылеты из-за непрогретого слика, Андрюха на еп3 ехал второй заезд на кроссовом слике Авон, его не надо прогревать, он очень мягкий + у него размер 17 против моего 15, я начинаю ехать тупо с 4-5 круга когда появляется зацеп, до этого времени тупо жду)) Это не объяснить, если бы вы юзали слик кольцевой, то поняли бы, пока он не прогреется это пластмасса :(

задача была проехать посмотреть - получить опыт, а не бороться сразу за места, я в первый раз в жизни масстарт ехал. На носу финал серии спринтов 13 октября, где мы еще и командно Редлайнерсом едем и есть шанс побороться за подиум в классе. Там в месте съезда очень большая яма и когда меня слизало я почувствовал нехуйовый удар в район мотора, подумал что пробил поддон, поэтому съехал и встал, стал лупиться в датчик давки, погазовал - давление было - решил поехать, пол кргуа еще лупился в давку, все ок, после повалил, это видно :) задача была сохранить мотор для финала, если бы его наебнул шансы на командный подиум по сезону стали бы еще меньше, еще и Антоха выбыл, так что 13 держите кулаки - будем ебашить :wink:

еп3 - это кубковый московский продавался тут же :wink:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 14:10

Хаха) и ты предлагал использовать слик в кузовном монокубке?) видимо хочешь чтобы быстро все закончилось)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 17:00

chaos писал(а):Хаха) и ты предлагал использовать слик в кузовном монокубке?) видимо хочешь чтобы быстро все закончилось)
а ты чо зимой ехать собрался?

при температуре хотябы 20 градусов слик выходит на свои 40-60 градусов уже в течение 1 круга! :wink: писатель

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей