Подробно о наших Хондах.
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 6:29

Как разница после гт3076, на спул теперь со скольки выходит? Она как-то под углом стоит. Холодная часть копия как на моей.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 6:35

andrewdjo писал(а):Как разница после гт3076, на спул теперь со скольки выходит? Она как-то под углом стоит. Холодная часть копия как на моей.
Спул на 1000 позже. Середина стала хуже, но к макухе вроде получше. Но мало пока что понятно в плане прироста мощности- буксует на 4й передаче все время, если буст выставить больше 1.7-1.8. Надо искать хорошую дорогу и катать на драговых колесах.
Боком стоит, потому что этот кит совместимый с кондиционером, хоть его до сих пор и нет на машине
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 7:16

можешь кинуть лог как набирает. интересно как оно на 18моторе крутится. лучше без букса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:15

Можно поздравить с отличным результатом на стенде 500 whp! Крутбл.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:43

:shock: нормально так

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:59

даешь график

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:16

Сьездили к Косте на стенд.
Спецы сказали, что момента мало, ну да ладно :-)
Бенз с заправки по трассе

Изображение
Последний раз редактировалось Intigra 13 май 2013, Пн 6:19, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 14:18

Ведерко привязано к стенду

Изображение

Понастраивать особо не получилось, поскольку одно колесо ебнуло на стенде после нескольких прокруток.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 19:24

на каком давлении график ?
поздновато задувает кнешно... всётаки 1.8 же
тут поискал
нормальный у тебя торкю да и силы + -
ещё на эвиков налетал у них показатели хуже обычно.
вопрос только по давлению для 1.0-1.1 думаю всё отл
http://honda-tech.com/showthread.php?p=48046129
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 0:30

Sash писал(а):на каком давлении график ?
2+ бара. Бенз с заправки. Валы сток ГСР.
Топливная линия+рейка сток.

Мотор 1.95 литра. Жопа у турбы 1.06
2бара на 5800 примерно.
1 бар на 5400 примерно.

Вмятина на графике- букс колес при выходе на 2 бара.
Как Костян ее не привязывал- все равно подбуксовывала.

зы. Расход по трассе 7.7 литра на 100 км при скорости 100-140
Расход масла отсутствует.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 5:43

для двух бар чёта както маленкий плюх по моменту. должен быть серьёзный горб КМК. Надо логи смотреть....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 6:09

Intigra писал(а):
Sash писал(а):на каком давлении график ?
2+ бара. Бенз с заправки. Валы сток ГСР.
Топливная линия+рейка сток.

Мотор 1.95 литра. Жопа у турбы 1.06
2бара на 5800 примерно.
1 бар на 5400 примерно.

Вмятина на графике- букс колес при выходе на 2 бара.
Как Костян ее не привязывал- все равно подбуксовывала.

зы. Расход по трассе 7.7 литра на 100 км при скорости 100-140
Расход масла отсутствует.
Может быть для 2+ бара давки уже гср валов маловато?

зы.
я тоже на гср ездил... но у меня там 1 бар макс бывало..

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 6:14

Sash писал(а):для двух бар чёта както маленкий плюх по моменту. должен быть серьёзный горб КМК. Надо логи смотреть....
Ну мне так и сказали, но это на колесах же...
Мне если честно момент большой и не надо- ломать трансмиссию все время не люблю...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 6:26

дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 6:31

Sash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Да, углы не злые :)
Настроена как субару- очень безопасно :D

Изображение

При выходе на режим залито очень сильно- буду подправлять.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 7:39

Sash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Прилепил выше принтскрин
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 7:58

Intigra писал(а):
Sash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Да, углы не злые :)
Настроена как субару- очень безопасно :D

Изображение

При выходе на режим залито очень сильно- буду подправлять.
Это SASH я называю слепой лог

кнок контроля нету

10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.

егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 8:17

sniper писал(а): кнок контроля нету

10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.

егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
Кнок-контроль на с300 не совсем адекватен- поэтому отключен.
ЕГТ прибор стоит 880 градусов максимум показал.
Мне на самом деле проще дунуть (я ж не ртом сам дую :) ), чем ловить углы- на дороге их не настроишь, а до стенда далеко очень.
Вы лучше скажите, если знаете, какой угол можно на 2х барах выставить на 98 бензине
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 9:00

Последний раз редактировалось Intigra 13 май 2013, Пн 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 9:25

Intigra писал(а):
sniper писал(а): кнок контроля нету

10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.

егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
Кнок-контроль на с300 не совсем адекватен- поэтому отключен.
ЕГТ прибор стоит 880 градусов максимум показал.
Мне на самом деле проще дунуть (я ж не ртом сам дую :) ), чем ловить углы- на дороге их не настроишь, а до стенда далеко очень.
Вы лучше скажите, если знаете, какой угол можно на 2х барах выставить на 98 бензине
Если понишь нашу эстонскую интегру на гт35 к которой мы не имели с НР не какова отношения. То там вдували почти 1.5 бара (242-245 кра) при угле зажигания в 24 градуса и лошадей имели почти столько же
Изображение

чем показал наш же стенд в Благовещенске.

По кнок контролю я имел виду игрушки а не сток компот который показывает погоду на марсе.
Последний раз редактировалось sniper 13 май 2013, Пн 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей