купи жигу и веселись, делай как яNesmeyan писал(а):Весело объезжать? Весело такое говорить Я имел ввиду сам процесс управления.sancho78rus писал(а):просто ездить - да.Nesmeyan писал(а): Причем тут уступает не уступает? Ездить на фвд авто само по себе скучно.
объезжать полный привод - весело.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
Да на самом деле были такие мысли. Есть у нас копейка одна, которая жарит в лидере просто нереально круто. Хотя машина почти сток.eugen047 писал(а): купи жигу и веселись, делай как я
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
видал, не верю я в его сток, у меня так не валит)Nesmeyan писал(а):Да на самом деле были такие мысли. Есть у нас копейка одна, которая жарит в лидере просто нереально круто. Хотя машина почти сток.eugen047 писал(а): купи жигу и веселись, делай как я
EG-6 GL-Racing
Загрузились. Выезд через полтора часа
1яя это провалeugen047 писал(а):Ну для начала то хватит, но ЯЯ не очень перспективный мотор имхо, а тюнить его не бюджет. Хотя наверно в своем классе в рххцц мрс в околостоке будет давать жару в правильных руках.
Я тоже посматриваю на нее, может быть когда-нибудь заведу второго корча
Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car
TYT MR-S - summer car
короче проблема была не в радике. на треньке опять перегрелась. остывает только выключением мотора. новый антифриз больше не красный( все так складывается что сезон я заканчиваю сейчас
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
если прокладка, то ее не так сложно заменить, головку фрезернуть.Nesmeyan писал(а):короче проблема была не в радике. на треньке опять перегрелась. остывает только выключением мотора. новый антифриз больше не красный( все так складывается что сезон я заканчиваю сейчас
я сейчас на д17 мотор ремонтирую, газило через прокладку, давило антифри в расширительный бачок и перегревался мотор
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
ты тут не тестил машину?Nesmeyan писал(а):короче проблема была не в радике. на треньке опять перегрелась. остывает только выключением мотора. новый антифриз больше не красный( все так складывается что сезон я заканчиваю сейчас
не тестил тк был уверен, что это радик.
нет временить заниматься машиной. свадьба ж скоро)
нет временить заниматься машиной. свадьба ж скоро)
может просто не дотянули ? шпильки или болты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вчера оказывается еще и привод сломалсо.
Оказывается еще и привод сломало =\
Машина пойдет в частичный разбор и продажу.
Машина пойдет в частичный разбор и продажу.
Обижаешь.kyky-pyky писал(а):т.е. всё-таки переходишь в хот-хэтч?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей