Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 21:16

Sash писал(а):опять до первых соревнований ? :facepalm2:
типун тебе на язык :x
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 21:21

Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 22:05

Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 6:28

А иногда и до гонок не доезжали))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 19:23

c.t писал(а):оестайловый багажник это провал
не согласен полностью!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 0:04

dRumm писал(а):
Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 11:57

sashacrx писал(а):
dRumm писал(а):
Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???
при продолжительной езде на четвертой около 9тыс, колено застучало
поменял колено, за 3тыс км вкладыши прилично износились, пару недель назад и их заменил вместе с кольцами)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 12:06

в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 23:06

dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
Ужастики , которых я не хотел услышать .
Сейчас стою перед выбором , оставить свой низ в18 или подкинуть низ в20 , хочю больше момента с низов .
Довелось покататься с этим человеком , http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28515 да и знаемся как друзья .
На низах со второй на 60 , он уходит как на втеке , во втеке на каждой перидачи по пол-кузова , в итоге на 400м привозит мне 2-3 кузова .
У меня кузов ЕК хетч у него ЁЖ , думаю что на 100кг он легче .
Да и откатал он уже сизон , всё у него хорошо , и мероприятия непропускает .
Низ кроме поршней сток ГБЦ в16а2 + валы СTR + дроссель 70мм и настройка .
Время как у тебя примерно .
А самое интересное что крутит до 8000 , лично видел .
У тебя надо искать проблему в давке масла , иначе проблема переодически будит проявлятся в виде лёгкого подстукивания вкладышей при заводе авто по утрах -холодным , а потом при жареве уже провернёт конкретно , я ето проходил на собственной шкуре .
Проблему выявлял поэтапно , лил масло 10В60 , оно спасало , а потом понял что маслонасосу кердык .
При нагреве масла 110-120гр , на холостых давка проваливалась до 0.3 бара .
Опосля реставрировал маслонасос , поставил маслокулер и термостат + толстый алюминь радиатор .
Теперь температура неподымается больше 95гр , и давка на холостом после жарива 0.8-0.9бар в остальном постоянно держит 4.5-5бар , и соответственно ушла проблема посли отвалов на 9000.
Вот мой проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2851

У тебя на коких вкладышах было собрано ?????????

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 5:55

sashacrx писал(а):
dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
Ужастики , которых я не хотел услышать .
Сейчас стою перед выбором , оставить свой низ в18 или подкинуть низ в20 , хочю больше момента с низов .
Довелось покататься с этим человеком , http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28515 да и знаемся как друзья .
На низах со второй на 60 , он уходит как на втеке , во втеке на каждой перидачи по пол-кузова , в итоге на 400м привозит мне 2-3 кузова .
У меня кузов ЕК хетч у него ЁЖ , думаю что на 100кг он легче .
Да и откатал он уже сизон , всё у него хорошо , и мероприятия непропускает .
Низ кроме поршней сток ГБЦ в16а2 + валы СTR + дроссель 70мм и настройка .
Время как у тебя примерно .
А самое интересное что крутит до 8000 , лично видел .
У тебя надо искать проблему в давке масла , иначе проблема переодически будит проявлятся в виде лёгкого подстукивания вкладышей при заводе авто по утрах -холодным , а потом при жареве уже провернёт конкретно , я ето проходил на собственной шкуре .
Проблему выявлял поэтапно , лил масло 10В60 , оно спасало , а потом понял что маслонасосу кердык .
При нагреве масла 110-120гр , на холостых давка проваливалась до 0.3 бара .
Опосля реставрировал маслонасос , поставил маслокулер и термостат + толстый алюминь радиатор .
Теперь температура неподымается больше 95гр , и давка на холостом после жарива 0.8-0.9бар в остальном постоянно держит 4.5-5бар , и соответственно ушла проблема посли отвалов на 9000.
Вот мой проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2851

У тебя на коких вкладышах было собрано ?????????
маслонасос новый, и давку на всякий случай проверял

сначала на оем вкладышах собирал
второй раз на тайхо

думаю, что застучал из-за перегрева и разжижения масла (продолжительное время на 4-ой педераче на 9 тысячах)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 7:57

это ты где под двести продолжительно так соревновался ? :)
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 10:30

больше интересно конкретика продолжительности.. можно продолжительно 2 минуты крутить а можно час педалить:) дак все же?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 11:32

Sash писал(а):это ты где под двести продолжительно так соревновался ? :)
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
по дороге в новокузнецк на жару)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 11:33

BlackPerson писал(а):больше интересно конкретика продолжительности.. можно продолжительно 2 минуты крутить а можно час педалить:) дак все же?)
не более минуты
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 4:08

какой топливный насос стоит? регулятор? форсунки от чего?
та же проблема, форсы закончились на 7000рмп, хотя форсы вроде от с2к 310 кубиков

вентиляцию как делали? крышку сверлили?

оптику где брал?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 5:06

насос сток, емнип; регулятор дс2р, форсы 300 сс с цл1, ничо не кончается) вентиляция через помойку с блока.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 5:47

один человек как то писал, что у него 300 форсы кончаются на стоковом в18с (хотя в стоке стоят 240), тоже ему написал, что все хватает! Паш, они не верят :pardon:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 8:02

может херово настраивают ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 8:30

Sash писал(а):может херово настраивают ? :)
скорее всего, сами себе противоречат! %)
на с2к и на еврее этих форс хватает, хотя крутятся дальше и объем больше, по крайней мере больше 7000rpm, про которые пишет hondavtec, а на в20 или даже в18 не хватает у них, странно %)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 8:38

это может быть из-за насоса? стоит вроде сток ек9
или регулятора?

мотор гибрид б20/б18с-р валы тода спек с
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], LsD, Yandex [Bot] и 8 гостей