типун тебе на языкSash писал(а):опять до первых соревнований ?
Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
не согласен полностью!c.t писал(а):оестайловый багажник это провал
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???dRumm писал(а):так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
при продолжительной езде на четвертой около 9тыс, колено застучалоsashacrx писал(а):Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???dRumm писал(а):так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
поменял колено, за 3тыс км вкладыши прилично износились, пару недель назад и их заменил вместе с кольцами)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ужастики , которых я не хотел услышать .dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
Сейчас стою перед выбором , оставить свой низ в18 или подкинуть низ в20 , хочю больше момента с низов .
Довелось покататься с этим человеком , http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28515 да и знаемся как друзья .
На низах со второй на 60 , он уходит как на втеке , во втеке на каждой перидачи по пол-кузова , в итоге на 400м привозит мне 2-3 кузова .
У меня кузов ЕК хетч у него ЁЖ , думаю что на 100кг он легче .
Да и откатал он уже сизон , всё у него хорошо , и мероприятия непропускает .
Низ кроме поршней сток ГБЦ в16а2 + валы СTR + дроссель 70мм и настройка .
Время как у тебя примерно .
А самое интересное что крутит до 8000 , лично видел .
У тебя надо искать проблему в давке масла , иначе проблема переодически будит проявлятся в виде лёгкого подстукивания вкладышей при заводе авто по утрах -холодным , а потом при жареве уже провернёт конкретно , я ето проходил на собственной шкуре .
Проблему выявлял поэтапно , лил масло 10В60 , оно спасало , а потом понял что маслонасосу кердык .
При нагреве масла 110-120гр , на холостых давка проваливалась до 0.3 бара .
Опосля реставрировал маслонасос , поставил маслокулер и термостат + толстый алюминь радиатор .
Теперь температура неподымается больше 95гр , и давка на холостом после жарива 0.8-0.9бар в остальном постоянно держит 4.5-5бар , и соответственно ушла проблема посли отвалов на 9000.
Вот мой проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2851
У тебя на коких вкладышах было собрано ?????????
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
маслонасос новый, и давку на всякий случай проверялsashacrx писал(а):Ужастики , которых я не хотел услышать .dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
Сейчас стою перед выбором , оставить свой низ в18 или подкинуть низ в20 , хочю больше момента с низов .
Довелось покататься с этим человеком , http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28515 да и знаемся как друзья .
На низах со второй на 60 , он уходит как на втеке , во втеке на каждой перидачи по пол-кузова , в итоге на 400м привозит мне 2-3 кузова .
У меня кузов ЕК хетч у него ЁЖ , думаю что на 100кг он легче .
Да и откатал он уже сизон , всё у него хорошо , и мероприятия непропускает .
Низ кроме поршней сток ГБЦ в16а2 + валы СTR + дроссель 70мм и настройка .
Время как у тебя примерно .
А самое интересное что крутит до 8000 , лично видел .
У тебя надо искать проблему в давке масла , иначе проблема переодически будит проявлятся в виде лёгкого подстукивания вкладышей при заводе авто по утрах -холодным , а потом при жареве уже провернёт конкретно , я ето проходил на собственной шкуре .
Проблему выявлял поэтапно , лил масло 10В60 , оно спасало , а потом понял что маслонасосу кердык .
При нагреве масла 110-120гр , на холостых давка проваливалась до 0.3 бара .
Опосля реставрировал маслонасос , поставил маслокулер и термостат + толстый алюминь радиатор .
Теперь температура неподымается больше 95гр , и давка на холостом после жарива 0.8-0.9бар в остальном постоянно держит 4.5-5бар , и соответственно ушла проблема посли отвалов на 9000.
Вот мой проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2851
У тебя на коких вкладышах было собрано ?????????
сначала на оем вкладышах собирал
второй раз на тайхо
думаю, что застучал из-за перегрева и разжижения масла (продолжительное время на 4-ой педераче на 9 тысячах)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
это ты где под двести продолжительно так соревновался ?
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
больше интересно конкретика продолжительности.. можно продолжительно 2 минуты крутить а можно час педалить:) дак все же?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по дороге в новокузнецк на жару)Sash писал(а):это ты где под двести продолжительно так соревновался ?
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
какой топливный насос стоит? регулятор? форсунки от чего?
та же проблема, форсы закончились на 7000рмп, хотя форсы вроде от с2к 310 кубиков
вентиляцию как делали? крышку сверлили?
оптику где брал?
та же проблема, форсы закончились на 7000рмп, хотя форсы вроде от с2к 310 кубиков
вентиляцию как делали? крышку сверлили?
оптику где брал?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
может херово настраивают ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
скорее всего, сами себе противоречат!Sash писал(а):может херово настраивают ?
на с2к и на еврее этих форс хватает, хотя крутятся дальше и объем больше, по крайней мере больше 7000rpm, про которые пишет hondavtec, а на в20 или даже в18 не хватает у них, странно
это может быть из-за насоса? стоит вроде сток ек9
или регулятора?
мотор гибрид б20/б18с-р валы тода спек с
или регулятора?
мотор гибрид б20/б18с-р валы тода спек с
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], LsD, Yandex [Bot] и 8 гостей