Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Ve®t
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 9:23
Откуда: Украина.Черкассы
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 15:28

А на B16A1 что посоветуете поставить?

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 14:41

Voobshem nakonec bolee menee mashina nastrojena, sve4i postavil nakonec 7, 8 byli holodnovaty, na 6 na bolshih oborotah 4ihala...na booste nastroil toplivo s AFR na 10.5-11...teper by na dyno kak nit sjezdit, da uzhe bolee to4no vse podnastroit. poka jezzhu na 0.8 barah.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 22:28

Koro4e kitajskij kollektor dal treshinu...zvatra budem snimat i na svarku, no nadolgo li...voobshem ne berite kitajskogo govna
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 22:51

svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos

Изображение



kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 6:54

Honda-Racing писал(а):svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos

Изображение



kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode

Изображение
Круто! Я себе тоже такой хочу. Вы его полностью сами изготавливали?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 9:36

Intigra писал(а):
Honda-Racing писал(а):svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos

Изображение



kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode

Изображение
Круто! Я себе тоже такой хочу. Вы его полностью сами изготавливали?
da polnostju sami, edinsvenoe flansi rezali na zavode na lazernoi rezke i pokrivali keramikoi kone4no ne iz balon4ika a na spes obarudovani
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 10:01

izna4alno vse delalos tak

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 10:41

Drifta писал(а):rulezzzzzzzzz....
а сколько получился вес коллектора?
etoi seli kakto ne stremilis 4tob on legki bil, no vrukah derzish kazetsa ne tjazoli, nasha zada4a bila sdelat kollektor 4tob on ne treskalsa
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 10:43

себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ?
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 11:22

Sash писал(а):себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ?
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
OBX polnoe gavno kollektora treskajutsa.

bolshe varit ne budem dohera vremeni uhodit na izgotovlenija takogo kollektora lsuhe 4ut bolshe uplatit i kupit Full Race
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 20:56

Honda-Racing писал(а):
Sash писал(а):себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ?
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
OBX polnoe gavno kollektora treskajutsa.

bolshe varit ne budem dohera vremeni uhodit na izgotovlenija takogo kollektora lsuhe 4ut bolshe uplatit i kupit Full Race
Все равно респект за красивый и грамотно сделанный коллектор.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 13:47

да,коллектор действительно хорош,мнеб такой.

Аватара пользователя
RISOP
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:04

тоже сталкивался с XS Power и тоже ниче хорошего сказать не могу. Турбина проехала около 2000 км и разлетелась на куски.
Вы еще здесь?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:20

Изображение

Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:37

Delali 4isto kopiju kitajskogo kollektora, 4tob ne prishlos peredelyvat downpipe i podvod k intercoleru.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:37

Bladerunner писал(а):Изображение

Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaip
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 23:49

Honda-Racing писал(а):
Bladerunner писал(а):Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaip
А сам метод стварки - обычный TIG или что-то более хитрое ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 0:00

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Bladerunner писал(а):Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaip
А сам метод стварки - обычный TIG или что-то более хитрое ?
da net ne4ego osbennogo vse kak vsegda, prosta kak ja do etogo napisal nado delat kanavki 4tob svarka bila ne sverhu shva a kak mozna glubze na soedineniju
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 21:32

может проше тогда было даунпайп переделать ? если вы такие молодцы ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 22:43

Sash писал(а):может проше тогда было даунпайп переделать ? если вы такие молодцы ? :)
i kupit Full Race za 1200$ ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 176 гостей