Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 15:06

Romandx писал(а):как вариант, но спонсорство на участие и 50на50 что дисциплина не умрет как таковая в течении года
короче все тоже самое :)
Какая дисциплина?
ФСБ или все вообще?
Это слухи или так... мнение?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 15:33

ходят слухи РАФ о полном профессиональном виде спорта Дрэг-рейсинг
т.е. центральный округ перейдет только на проф уровень, а это сами понимаете...команда и т.д.. индивидуалов не останется как таковых или очень богатых частников :) которые буду содержать команду, на чистом энтузиазме уже не прокатит
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 22:49

Romandx писал(а):ходят слухи РАФ о полном профессиональном виде спорта Дрэг-рейсинг
т.е. центральный округ перейдет только на проф уровень, а это сами понимаете...команда и т.д.. индивидуалов не останется как таковых или очень богатых частников :) которые буду содержать команду, на чистом энтузиазме уже не прокатит
я думаю Благовещенск это не гразит эт точно :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 5:26

oleg_filin писал(а):по ссылке не какой то ниссан 350Z синий:)))
http://www.flickr.com/photos/nelsmar/page3/
вот где цивик начинается

красиво как все! все чистенько так! аж противно! неволей вспоминаешь как грязно у самого под капотом((
что то время у него не очень для 1.9
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 2:47

приехал коллетор AFI front facing
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в итоге должно быть примерно вот так:
Изображение


Турбина реально огромная сижу в раздумьях ставить ее или всеже оставить свою 6765...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 3:55

Кость ! Чё думать ? Ставь ! Будет не правильным если имея всё под руками не попробовать установить, тем более GTX, может где то рядом по спулу будет. Ну на крайняк снимешь и продашь
Red Civic ek9

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 4:37

однозначно ставить !!!:) иначе нах все покупать то надо было:)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 8:10

Нихерасе дупло :P
Однозначно ставить ! Тока аккуратно строить :) и чем это за грешную землю цеплять... непонятно :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 9:25

не слабецкую ты турбину прикупил помоему у тебя проэкт из хонд самый мощный и самый навороченый во всей России
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 2:02

выбираю куллер.

если ставить воздушный то надо делать кастом, потому как надо сравнительно не высокий и короткий, но широкий 4,5 дюйма кмк и варить по месту конкретно...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

также расматриваю установку водяного кулера, эффективность охлажденения выше объем меньше, примерно такой вот компановки:
Изображение
Изображение

у кого какие мысли?
стоимость примерно одинаковая получается ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 17:19

есть смысл водяной, чтобы заодно и загрузить передок

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 17:20

В водяном самый гимор с водой, насос, трубки, еще орин радиатор для воды, но он эффективней при малых скоростях.
Воздушный, чем больше, тем лучше, но не поставишь же во весь капот, будет все остальное греться.
За водяной в данном случае.

PS. Ведро зачетное, в двоем держать нало при установке. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 18:44

ведро зачетное!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 18:47

Костик молодцом
пробовать надо
1000сил 8) :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 1:27

С таким ведром ставь айскулер.
Радиатор ему не нужен, по эффективности вообще космос.
На бусте интейк к нулю стремится:))
Типа этого
ссылк

Знатоки советовали пресижн всеж брать. Хоть и дороже, зато отдача выше.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 7:44

Надо чето типа такого

Изображение

This impressive Liquid/Air intercooler is better than any FMIC.

100% Lightweight aluminum, No Epoxy Used In Core

Recommended for up to 1500 CFM / 1200 HP
Pressure Drop: Less than 0.2 PSI. This is not a typo! Liquid/Air Intercoolers have incredibly low pressure drop.
Inlet: 3.5" Outlet: 3.5"
Maximum water/air pressure: 70 PSI
This intercooler has the inlet and outlet on OPPOSITE SIDES.
Core Size: 10.5"x9.25"x4.5" (Endtanks add to length)
Note: The water inlet and outlet on most water/air intercoolers are BPT threads. BPT fittings are difficult to find in the United States, so ours all come with NPT threads.

PRICE: $299.99

Прицижн маловат, да дорог

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 12:21

мне кажетса надо под 1000 сил уже слики ещо больше и делать кастом ступицы под большие слики
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2011, Вт 11:31

Net_Prosto писал(а):моя челюсть на полу
круто да ? я тож когда увидел в Благовещенске и так круто делают америка отдыхает :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2011, Пт 10:33

sniper писал(а):Ну а сколько дуть и до сколки крутить? 10 000?
Просто поими гтх 42 полноценно дуть начнет только 7000 и дуть нужно на её производительность, а это далеко не 0.8 бара а гораздо больше.
Я думаю 10трпм для мотора не комильфо.

9трпм вроде как еще нормально, должно работать, тут одно дело цифры считать и графики строить, а что будет на самом деле, пока не сделаешь, не узнаешь.
В плане теории, такая турба даже не раскрутиться, на практике, все вполне нормально крутиться и работает, и даже дует. :D
Я думаю на twin скроле, будет и с 6000 раздуваться, да и мерять производительность на таких турбах в барах, уже как-то не серьезно, тут уже CFM идет.
ТУПЕР писал(а):По перегреву время покажет
Электро насос работает в 2-х режимах, типа на холостых и под нагрузкой.
А так как нагрузки будут от холостых до мама не горюй, думаю в пике ему не справиться, причем этого и не будет заметно, датчик может не отреагировать на резкое изменение температуры. Могут возникнуть и локальные места перегрева, что приводит к разбалтыванию дартонов в посодочных местах.
Но как говориться время покажет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2011, Пт 15:57

sniper писал(а):Ну а сколько дуть и до сколки крутить? 10 000?
Просто поими гтх 42 полноценно дуть начнет только 7000 и дуть нужно на её производительность, а это далеко не 0.8 бара а гораздо больше.
А кто собирается ездить на 0,8???
Дуть не менее 1,5 я думаю... На 4 той можно 2 бара...
Меня больше беспокоит трансмиссия и зацеп
Крутить 10000 а что тут такого ???
Я три года кручу 9500...
В том и то дело что это GTX она по определению спулится хорошо плюс
На шарах
Твмнскролл
Самый маленький Ар
Правильный коллетор
Валы
Выхлоп
Впуск
И самое главное переключение без сброса газа...
Старт со второй, раскручивать лайнчем
Обороты на переклбчеиях падают на 2500...
Я думаю все будет хорошо.

У меня в этом году стояла 6765
Так во она жарила уже с 6000 в полный рост НА ВТУЛКЕ!!!
А она выдает 800+ сил...
felix писал(а): Электро насос работает в 2-х режимах, типа на холостых и под нагрузкой.
А так как нагрузки будут от холостых до мама не горюй, думаю в пике ему не справиться, причем этого и не будет заметно, датчик может не отреагировать на резкое изменение температуры. Могут возникнуть и локальные места перегрева, что приводит к разбалтыванию дартонов в посодочных местах.
Но как говориться время покажет.
Проблемма сток помпы что она перестает работать на больших оборотах
Сток помпа вообще убирается
И только электро насос гоняет воду.

Радиатор у меня был на два дюйма
Обычный как у всех
Такие Толстое делает точно PWR Австралия
И некоторые кастом конторы в Америке
Надо поискать просто


А вообще не такая уж она и большая этот 4294 по сути это аналог 372 от Borg... На котором каждая третий щас ездит в Америке...
Это даже далеко не 4202 на котором
Америкосы уже много лет строят драг проекты на обычных втулочных 4202 и ездят без проблемм...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя