Обсуждение жизни клуба
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 10:27

Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 11:00

admin писал(а):Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
Бальзам на душу :P
Но времена побед прошли......
Теперь вот всё чаще горит в Королевской гонке Хонда.
Недавно за 100 метров до финиша факел сделали как в Капотне :-)
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 13:08

Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 13:22

Systematick писал(а):Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
АГа-ага...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2006, Вт 13:19

admin писал(а):Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
Да Да, я тоже когда прочитал эту статью, испытал чувство гордости :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей